Ричард после Ричарда

… Есть вещи, про которые хочется говорить шепотом, есть вещи, которые обязан кричать. В какой-то момент я не видела пьесы более современной чем шекспировский «Ричард III». Только история нашего Ричарда начинается с момента конца истории Ричарда Шекспировского. Зрителю дается свобода самому решать, где и когда происходит действие: в последнюю ночь перед смертью, или возможно уже где-то там, где существует вечная кара за содеянные преступления и вечная обреченность на абсурдную резню, от которой можно сойти с ума даже в потустороннем мире. Это своего рода предостережение убийцам, политикам и отчаянным материалистам.

 

Сохраняя основные идеи и сентенции «Ричард III», мы работали не с фабулой, а с метасюжетом Шекспировского произведения. Поэтому не имеет значения, кто воплощает тему протагониста – мужчина или женщина. Проблема Ричарда или Гамлета касается каждого, независимо от пола. (И. Волицкая)

Театр :
Театр у кошику

Худ Руководство :
Режиссер – Ирина Волицкая
Художник по свету – Евгений Копйов

В ролях :
Исполнительница – Лидия Данильчук